Мини-обзор макси-привлекательного бизнеса для вложения денег
Возможно ли заработать на торговле ноутбуками в сети Интернет?
Лет 10 назад ноутбуки не пользовались особой популярностью и были абсолютно премиум товаром. Все пользовались настольными компьютерами и радовались жизни. Ноутбуки покупали только люди состоятельные.
Лет 10 назад интернет-магазины не пользовались особой популярностью и были темным лесом для покупателя. Да, именно темным лесом - ничего не понятно и вокруг одни волки, закажи что-нибудь и тебя обязательно обманут! Тогда главенствовали стереотипы, что если нельзя потрогать, нельзя увидеть продавца, нельзя походить по магазину, то какой же это магазин?
Лет 10 назад Интернет, в принципе, был чем-то необычным, совсем не повседневным помощником и инструментом каждого человека, нет. Поэтому вкладывать деньги туда никто и не думал.
Интернет. Место, куда вкладывают деньги.Сейчас всё меняется. Интернет стал отличной сферой для вложения денег. И скоро станет вообще самой привлекательной для инвестиций.
Основной риск заключается в том, что создается много абсолютно новых проектов, новых для человеческого сознания, и невозможно предсказать их востребованность. Поэтому все успешные российские новые интернет-проекты - это, как правило, заимствованные западные. К тому же, открыт вопрос методов зарабатывания денег в инновационных проектах - способы монетизации.
Наверное, основное достижение последних лет, это создание социальных сетей, которые вовлекли очень многих людей в Интернет. Как следствие, стало больше и лояльных к интернет-торговле людей.
Итог - Интернет развивается, приходит в каждый дом, становится прозрачным и интересным для вложений.
Мини-ноутбуки.Следующий пункт - ноутбуки. Развитие Интернета приводит к повышению спроса на средства доступа в сеть. Здесь настольные компьютеры уходят на второй план, потому что преимущества ноутбуков очевидны - доступ в Интернет в любом месте, в любое время. При этом ноутбуки не только сравнялись по цене с настольными компьютерами, но и переродились в очень привлекательный подкласс, предназначенный для доступа в сеть и работы с документами - нетбуки. Спрос на них растет бешенными темпами. Кроме того, можно с уверенностью утверждать, что самые популярные ноутбуки - это мини-ноутбуки - от самых маленьких 7-ми дюймовых до 13-ти дюймовых. Их может быть несколько в одной семье. Это индивидуальные устройства. Ноутбуки с большей диагональю - это замена домашнего компьютера - нужен он исключительно для игр и для профессионалов, работающих с графикой и серьезными вычислениями.
Итог - мини-ноутбуки по популярности догоняют мобильные телефоны. Торговля мини-ноутбуками - это отдельная, выгодная для вложения денег, сфера.
Мини-конкуренция.Конкуренция. Игроков в торговле ноутбуками онлайн огромное количество. Они появляются и исчезают, появляются и исчезают. Серьезных игроков очень мало. Основная масса живет за счет демпинга. При этом, к конкурентам, конечно, можно отнести и гигантские оффлайн сети, но с этим пока остается только смириться. Те, кто еще не готов купить в Интернете, пойдут в обычный магазин. Остальным - придется выбирать среди небольшого количества качественных интернет-магазинов.
Необходимые конкурентные преимущества.А как выделяться? Как не потеряться в толпе да еще и ухватить аудиторию, которая раньше покупала только в оффлайне, покупала "на ощупь". Чего не хватает? А не хватает понятности. Ноутбук это не холодильник. И даже не телевизор. Покупка ноутбука - это всё еще мероприятие, требующее помощи специалиста. Причем, разобраться во всех цифрах может уже и не каждый специалист. Поэтому выгодно вкладывать деньги не просто в торговлю мини-ноутбуками, а в маркетинговые идеи. В идеи, которые бы сделали покупку ноутбука в Интернете максимально понятной и простой. Сайт вполне позволяет свести к минимуму все сложности, возникающие при выборе ноутбуков. Сайт можно сделать дружелюбным и предельно понятным. Можно и нужно.
Немного статистики.За декабрь 2008 года в Ru-сегменте Интернета было зафиксировано около 180 млн. посещений. За аналогичный период 2009 года эта цифра составила 320 млн. (по данным liveinternet.ru) Поисковых запросов по слову "нетбук" за декабрь 2008 - 46,4 тыс., а за декабрь 2009 - 349.8 тыс. И это только яндекс. И только одно слово. А есть ведь еще комбинации "купить нетбук", "куплю нетбук" и т.д.
Всё это в очередной раз доказывает, что лояльность пользователей к интернет-покупкам растет. И в здешних королевских ложах еще есть свободные места.
Минки.ру нетбуки