Порядок регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции

Регистрация Контрольно-Кассовой техники


В этой статье описан порядок регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции.



Прежде чем начинать работать на кассовом аппарате, его необходимо поставить на учет в той налоговой инспекции, где зарегистрирована ваша фирма.Порядок регистрации и перечень необходимых для этого документов в разных инспекциях по городу Москве существенно различается, но в общих чертах таков:


  • Вы записываетесь на регистрацию кассового аппарата.Запись производится в приемные дни ( как правило это вторник и четверг ) в отделе Оперативного контроля. В некоторых инспекциях регистрация производится без записи в порядке свободной очереди.
  • Подаете пакет документов, необходимых для регистрации кассы. В некоторых испекциях документы подаются непосредственно в день регистрации, в некоторых - при записи.
  • В назначенный день приезжаете на регистрацию с кассой, документами и специалистом по кассовым аппаратам.
  • Через пять рабочих дней забираете из налоговой инспекции карточку регистрации ККТ. Карточка регистрации - документ, подтверждающий регистрацию кассового аппарата. В большинстве случаев вы не имеете права работать на кассовом аппарате, пока не получите ее на руки.


Перечень документов, необходимых для регистрации кассового аппарата в ИМНС:


  1. Заявление установленой формы. Форма заявления различна в разных налоговых инспекциях.
  2. Свидетельство о получении ИНН. Оригинал и копия.
  3. Свидетельство о внесении в государственный реестр (ОГРН). Оригинал и копия.
  4. Договор аренды фактического адреса или документ, его заменяющий. Имеется ввиду договор аренды помещения, в котором будет установлен кассовый аппарат.
  5. Доверенность( в случае, если регистрацию осуществляет не руководитель организации ). Если речь идет об ИП ( индивидуальном предпринимателе ), до доверенность должна быть нотариально заверена.
  6. Договор с Центром Технического Обслуживания. Договор об обслуживании кассового аппарата. Оригинал и ксерокопия.
  7. Паспорт (формуляр) ККM.
  8. Паспорт версии ККМ. Оригинал и ксерокопия
  9. Дополнительный лист к паспорту версии ККМ. Оригинал и ксерокопия.
  10. Журнал кассира-операциониста ( форма КМ-4 ).
  11. Журнал учета вызовов технических специалистов ( форма КМ-8 ).
  12. Паспорт ЭКЛЗ. Оригинал и ксерокопия.

Документы 6)-12) предоставляются центром технического обслуживания.






Источник: http://www.orvika.com



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: