Кто реально занимается производством узлов и почему же неоригинальные запчасти заслуживают место на рынке?

В случае, если говорить о числе пользователей и владельцев тягачей из Европы в России, то их прилично. Машины от таких легендарных заводов, как Iveco, Volvo, Mersesdes, Man, Renault, широко известны и подобному явлению есть несколько причин. Их любят за неприхотливость, тяговитые движки, надежность и так далее. Впрочем речь сейчас будет вестись немного о другом. Дело в том, что всех людей, имеющих грузовики ивеко следует хотя бы условно поделить на 2 категории. Первые однозначно утверждают, что при выполнении ремонта нужно использовать только лишь оригинальные запчасти, все остальные совершенно не сомневаются в том, что изделия третьих заводов чаще всего даже лучше и всегда дешевле стоят, чем от официального автопроизводителя. Кто же прав далее мы и попробуем выяснить.

Приступим к разговору с заводских запасных частей. Далеко не все, и подозревают, а вот изготовление всех нужных запасных частей для автомобильного завода - это мероприятие убыточное как ни посмотри. Как правило он занимается исключительно созданием внешнего вида и дальнейшей сборкой. Поэтому для этих целей они привлекают сторонних изготовителей. Организовывается конкурсный отбор и завод, на основе личных предпочтений: ритмичность поставок, качество, сроки поставки, подбирает того, кто будет производить запчасти, требуемые для выпуска автомашин. Подвезенные в требуемом объёме на склад завода запчасти грузовые вольво отправляются на маркировку и упаковку.

Неоригинальные запасные части. Их источником являются именно те заводы, которые официально поставляют их автопроизводителям. Решающим отличием является то, что они имеют совсем иную маркировку. Вот лишь доля производителей, выпускающих незаводские запчасти: Behr, Knorr, Mahle, SKF, Wabco, Sabo, Kolbensmidt, Valeo, Nissens.

Ещё детали на рынок поставляют производители, которые не имеют чего-либо общего с официальным заводом. Они поступают таким образом: приобретают запчасть, исследуют, конструируют по подобию и организовывают изготовление. Качество будет зависеть от политики завода, а сам узел, как правило, имеет незначительные технические изменения.

Подводя итог, необходимо сказать, что в большинстве случаев на покупке запасных частей можно замечательно сэкономить и вместе с тем покупать качественные изделия, необходимо лишь усвоить, каким образом работает рынок!
запчасти грузовые вольво



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: